Катапультирование. Спасти и сохранить
Катапультирование с высоты «ноль» и на сверхзвуке, в одиночку и парами - на экране полная линейка российских катапультных кресел, вплоть до кресел 5 поколения, которые ставятся на борт самого современного российского истребителя Су-57. Оно прочнее и при этом легче, и даже имеет обогрев. Но главное - оно полностью автоматизировано и способно спасти летчика на всех режимах полета. Впрочем, и кресла предыдущих поколений оставляют далеко за бортом конкурентов из стран НАТО: летчики на наших креслах способны сразу после катапультирования встать в строй, тогда как по статистике НАТО - до 80% катапультировавшихся летчиков получают травмы, несовместимые с летной деятельностью. В этом выпуске «Военная приемка» буквально по косточкам разберет самые распространенные отечественные кресла, чтобы ответить на главный вопрос - в чем же залог успеха российский катапультных систем?
«Бахча». Убийца танков
Труженики тыла. 2023
Рембат
Новая колесная артиллерия

Главный редактор: Харьков А.В.
Контакты:
Адрес: Россия, 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 126
E-mail: news@zvezdamedia.ru, Тел: +7 (495) 645-92-89
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.
Правила использования материалов ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»