Ученые обнаружили «двойник» Венеры

Группа специалистов NASA обнаружила планету, которая является «двойником» Венеры. Данные о находке ученых были опубликованы в The Astronomic Journal.
2017-04-10 17:34:00

Планету удалось обнаружить с помощью телескопа Kepler. Она находится на расстоянии 219 световых лет от Земли, вращаясь вокруг низкотемпературной звезды Kepler-1649, которая в пять раз меньше нашего Солнца.

Орбита планеты проходит довольно близко к звезде, что вызывает поток солнечного излучения, которое   в 2,3 раза превышает солнечный поток на Земле. Для сравнения, солнечный поток на Венере в 1,9 раза превышает земное значение.

Ученые отмечают, что изучение Kepler-1649 предоставит возможность расширить знания о природе планет, расположенных вокруг карликовых звезд, которые на сегодняшний день являются  наиболее распространенным типом планет во вселенной.